Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Завели сообщества в социальных сетях и не знаете, что дальше? Есть лайки, но нет клиентов? Всё еще думаете о том, нужен ли вам SMM? На этом мероприятии вы узнаете, что можно поймать в социальных сетях и как их правильно расставить.
Обучающий интенсив-курс от РА Webmechanic
«SMM на живца. Никакой воды»
Дата и время проведения мероприятия:
3 и 4 августа, с 16:00 до 18:00. Обучающий семинар из лекционной и практической части с перерывом на кофе-брейк и небольшими развлекательными отступлениями.
По окончании курса выдается сертификат.
Место проведения: г. Астрахань, ул. Бакинская, 79, Технопарк FABRIKA, 1 этаж.
Организаторы и спонсоры: LIFT|Технопарк FABRIKA и рекламное агентство Webmechanic. Информационная поддержка и организация съемки: интернет-портал Zaryad.me
Кому будет интересно мероприятие?
Всем, кто понимает что будущее рекламы — в интернете. Особенно, руководителям отделов маркетинга и рекламы, маркетологам, рекламистам, предпринимателям, представителям малого и среднего бизнеса.
Почему нам можно доверять свое обучение SMM?
Рекламное агентство Webmechanic является одним из федеральных лидеров в сфере интернет-маркетинга. Опыт работы в этой сфере более 10 лет, штат компании более 100 человек, центральный офис находится в Москве. За время своего существования РА Webmechanic выполнил более 1200 проектов в социальных сетях. В среднем каждый год агентство запускает около 150 проектов.
Программа мероприятия:
3 августа (среда): «Расставляем сети: для чего SMM вашему бизнесу?»
15:30 — Начало регистрации
16:00 — «Цели присутствия бренда в социальных сетях»
16:20 — «Факторы, влияющие на SMM-стратегию бренда»
16:40 — «Кого ловим? Параметры определения аудитории»
17:00 — Кофе-брейк, фотозона
17:20 — Лабораторная работа
17:45 — Разбор решений, работа над ошибками
4 августа (четверг): «Кто клюет на ваших котиков? Имидж компании в соцсетях»
15:30 — Начало регистрации
16:00 — «6 случаев, когда сеть бесполезна»
16:20 — «Подводные камни работы с контентом»
16:40 — «Как не остаться у разбитого корыта? Оценка эффективности работы с сообществом»
17:00 — Кофе-брейк, фотозона
17:20 — Лабораторная работа
17:45 — Разбор решений, работа над ошибками
18:00 — Награждение лучшей команды, лучшего слушателя, вручение сертификатов
Акула SMM: Светлана Мельникова, руководитель отдела по работе с социальными медиа РА Webmechanic. Опыт работы в отрасли 8 лет. Реализация SMM-стратегий на рынке потребительского кредитования, автокредитования, коммерческой недвижимости, индустрии красоты, туризма, общепита и образовательных услуг. Автор курсов по работе c социальными сетями.
Стоимость входного билета на два дня участия: 1200 рублей
Для всех ранее посетивших или оплативших билет на мероприятие «АНАТОМИЯ КОНТЕКСТА» стоимость входного билета на оба дня составлет 1000 рублей.
Возможна оплата на мероприятии и онлайн.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА ПРИ ЛЮБОМ СПОСОБЕ ОПЛАТЫ!
Количество мест на мероприятии ограничено: доступно всего 30 приглашений.
Всех участников ждут приветственные комплименты от РА Webmechanic.
Лучшая команда и лучший слушатель получит специальный подарок!
Подробности о мероприятии: